Отрывок: Данный процесс позволяет будущим специалистам не только получить готовые знания и представления о будущей профес- сии, но и проявить себя. Принцип индивидуализации в данном случае содействует развитию индивидуальных особенностей, способствуя по- вышению самооценки, формированию образа «Я». Профессиональная направленность (осознание значимости и смысла профессиональной деятельности) становится основой развития способности к самоидентификации. Профессиональная направленность (М.И. Дьяч...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Помельникова Е. А. | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированное образование | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированный подход | ru |
dc.coverage.spatial | моделирование трудовой деятельности | ru |
dc.coverage.spatial | акмеологическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная направленность | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная подготовка в вузе | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональное самосознание | ru |
dc.coverage.spatial | способность к самоорганизации | ru |
dc.coverage.spatial | способность к самореализации | ru |
dc.coverage.spatial | способность к саморегулированию | ru |
dc.coverage.spatial | самоорганизация личности | ru |
dc.coverage.spatial | самореализация личности | ru |
dc.coverage.spatial | саморегулирование | ru |
dc.creator | Помельникова Е. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437531 | ru |
dc.identifier.citation | Помельникова, Е. А. Способы формирования способности к самореализации в процессе профессиональной подготовки в вузе / Е. А. Помельникова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 105-110 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Способы формирования способности к самореализации в процессе профессиональной подготовки в вузе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 110 | ru |
dc.citation.spage | 105 | ru |
dc.textpart | Данный процесс позволяет будущим специалистам не только получить готовые знания и представления о будущей профес- сии, но и проявить себя. Принцип индивидуализации в данном случае содействует развитию индивидуальных особенностей, способствуя по- вышению самооценки, формированию образа «Я». Профессиональная направленность (осознание значимости и смысла профессиональной деятельности) становится основой развития способности к самоидентификации. Профессиональная направленность (М.И. Дьяч... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-105-110.pdf | 248.6 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.