Отрывок: Методы цифрового обучения Группы методов цифрового обучения Характеристики методов Цифровые ресурсы Методы, основанные на индивидуальном взаимодействии обучаемого с образовательными цифровыми ресурсами без участия преподавателя и других обучаемых Методы, построенные на интерактивном взаимодействии между всеми участниками учебного процесса Методы персонализированного преподавания, обучени...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Суханкина Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | персонализация обучения | ru |
dc.coverage.spatial | подготовка педагогических кадров | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные программы | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические средства обучения | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические средства оценки результатов обучения | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | цифровые компетенции | ru |
dc.creator | Соловова Н. В., Суханкина Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\490270 | ru |
dc.identifier.citation | Соловова, Н. В. Средства обучения при реализации образовательной программы 44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Цифровая педагогика и киберпсихология» / Н. В. Соловова, Н. В. Суханкина // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 173-179. | ru |
dc.description.abstract | В условиях цифровой трансформации актуальны образовательные программы подготовки педагогических кадров, направленные на реализацию современных моделей образовательного процесса с учетом требований цифровой экономики. Педагогическими средствами формирования и оценки результатов обучения по образовательной программе «Цифровая педагогика и киберпсихология» выступают цифровые технологии обучения, обеспечивающие персонализацию обучения; а также проектные, имитационные и интерактивные кейс-методы для лучшего освоения психологических методик сопровождения обучающихся в цифровой обучающей среде. Выбор педагогических технологий и средств обучения, а также разработка критериев оценки достижения обучающимися запланированных результатов обусловлен типом формируемых компетенций. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Средства обучения при реализации образовательной программы 44.04.02 Психолого-педагогическое образование «Цифровая педагогика и киберпсихология» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 179 | ru |
dc.citation.spage | 173 | ru |
dc.textpart | Методы цифрового обучения Группы методов цифрового обучения Характеристики методов Цифровые ресурсы Методы, основанные на индивидуальном взаимодействии обучаемого с образовательными цифровыми ресурсами без участия преподавателя и других обучаемых Методы, построенные на интерактивном взаимодействии между всеми участниками учебного процесса Методы персонализированного преподавания, обучени... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-173-179.pdf | 513.07 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.