Отрывок: В первом случае до сознания конфликтующих сторон доводится наличие 91 калибровочного цикла, при этом очень важно, чтобы хотя бы один из участников конфликта изменил свое поведение. Основными техниками вмешательства при этом типе интервенции являются «рефрейминг», «якорение» [2]. Имплицитная интервенция предполагает работу только с содер- жательным уровнем конфликта, основными техниками работы в этом случае являются «школа желания», «модель улаживания конфликтов» [2]. Устранение...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никулина И. В. | ru |
dc.contributor.author | Стародубцева Н. И. | ru |
dc.coverage.spatial | педагогическая конфликтология | ru |
dc.coverage.spatial | разрешение конфликтов в организации | ru |
dc.coverage.spatial | техники нейролингвистического программирования | ru |
dc.coverage.spatial | техники разрешения конфликтов | ru |
dc.coverage.spatial | конфликтологическая компетентность преподавателя | ru |
dc.coverage.spatial | конфликты в организации | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивное разрешение конфликтов | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные организации | ru |
dc.coverage.spatial | нейролингвистическое программирование (НЛП) | ru |
dc.creator | Никулина И. В., Стародубцева Н. И. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\437501 | ru |
dc.identifier.citation | Никулина, И. В. Техники разрешения конфликтов в образовательной организации / И. В. Никулина, Н. И. Стародубцева // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 88-93 | ru |
dc.source | Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Техники разрешения конфликтов в образовательной организации | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 93 | ru |
dc.citation.spage | 88 | ru |
dc.textpart | В первом случае до сознания конфликтующих сторон доводится наличие 91 калибровочного цикла, при этом очень важно, чтобы хотя бы один из участников конфликта изменил свое поведение. Основными техниками вмешательства при этом типе интервенции являются «рефрейминг», «якорение» [2]. Имплицитная интервенция предполагает работу только с содер- жательным уровнем конфликта, основными техниками работы в этом случае являются «школа желания», «модель улаживания конфликтов» [2]. Устранение... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Образование в современном мире-88-93.pdf | 248.82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.