Отрывок: Перспективным способом компенсации сокращения часов на практические занятия представляется реализация технологии смешанного обучения (Blended Learning), позволяю- щей гармонично интегрировать аудиторную работу и внеауд...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Троицкая Ю. В. | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная компетенция студента | ru |
dc.coverage.spatial | неязыковые специальности | ru |
dc.coverage.spatial | модели развития компетенций | ru |
dc.coverage.spatial | трансформация модели развития | ru |
dc.coverage.spatial | развитие коммуникативной компетенции | ru |
dc.creator | Троицкая Ю. В. | ru |
dc.date.issued | 2022 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489994 | ru |
dc.identifier.citation | Троицкая, Ю. В. Трансформация модели развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей / Ю. В. Троицкая // Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 52-57. | ru |
dc.description.abstract | Анализируются текущие проблемы, связанные с развитием иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей в современных условиях. Предлагаются способы решения обозначенных проблем, предполагающие трансформацию модели развития рассматриваемой компетенции в свете актуальных тенденций информационной эволюции. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: ключевые тренды трансформации : сб. науч. трудов Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2022 года). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Трансформация модели развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 57 | ru |
dc.citation.spage | 52 | ru |
dc.textpart | Перспективным способом компенсации сокращения часов на практические занятия представляется реализация технологии смешанного обучения (Blended Learning), позволяю- щей гармонично интегрировать аудиторную работу и внеауд... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1766-3_2022-52-57.pdf | 510.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.