Отрывок: 475 Развитие и корректировка гуманистической направленности лично- сти педагога, совершенствование умений безусловно и безоценочно при- нимать личность воспитанника во всем многообразии индивидуальных проявлений, интеллектуальных и комуникативных возможностей, созда- вать условия для развития его личностно-коммуникативного потенциала является важнейшей задачей тренинга коммуникативной компетентно- сти. Совершенствование коммуникативного потенциа...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | тренинги коммуникативной компетентности | ru |
dc.coverage.spatial | психологическое здоровье | ru |
dc.coverage.spatial | профилактика профессиональных деформаций | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональные деформации педагога | ru |
dc.coverage.spatial | общепедагогические деформации | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная компетентность | ru |
dc.coverage.spatial | компетенции педагога | ru |
dc.creator | Сысоева Е. Ю. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\456750 | ru |
dc.identifier.citation | Сысоева, Е. Ю. Тренинг коммуникативной компетентности как средство профилактики профессиональных деформаций педагога / Е. Ю. Сысоева // Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ун-т, отв. ред. Т. И. Руднева, редкол. А. В. Гаврилов, С. К. Бондырева, М. М. Леонов [и др.]. - Самаpа : Ваш Взгляд, 2021. - С. 472-477. | ru |
dc.source | Образование в современном мире: практики цифровой трансформации : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 25 февр. 2021 г.) : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Тренинг коммуникативной компетентности как средство профилактики профессиональных деформаций педагога | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 477 | ru |
dc.citation.spage | 472 | ru |
dc.textpart | 475 Развитие и корректировка гуманистической направленности лично- сти педагога, совершенствование умений безусловно и безоценочно при- нимать личность воспитанника во всем многообразии индивидуальных проявлений, интеллектуальных и комуникативных возможностей, созда- вать условия для развития его личностно-коммуникативного потенциала является важнейшей задачей тренинга коммуникативной компетентно- сти. Совершенствование коммуникативного потенциа... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-472-477.pdf | 244.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.