Отрывок: Агрессоры опираются на насилие в отношениях, имеют ощущение собственной безнаказанности. Жертвы имеют трудности с со- циальной адаптацией, низкой самооценкой, испытывают чувство одиночества и изоляции. Снижается уровень академической успеваемости, повышается уровень тревожности, депрессии 57 и суицидального мышления. Свидетелям свойственны амбивалентность чувств, постепенное снижение такого качества как эмпатия [10]. Школьный буллинг, как проблема, указывает на необходимость создания ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артемьева А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | цифровая среда | ru |
dc.coverage.spatial | Интернет | ru |
dc.coverage.spatial | Arvokas | ru |
dc.coverage.spatial | KiVa | ru |
dc.coverage.spatial | буллинг | ru |
dc.coverage.spatial | кибербуллинг | ru |
dc.coverage.spatial | профилактические программы | ru |
dc.coverage.spatial | просветительские проекты | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | обучение школьников | ru |
dc.creator | Артемьева А. А. | ru |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\557708 | ru |
dc.identifier.citation | Артемьева, А. А. Влияние кибербуллинга на качество обучения школьников подросткового возраста в условиях цифровой среды / А. А. Артемьева // Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол: Т. И. Руднева (отв. ред.), А. В. Гаврилов, М. М. Леонов, А. Ю. Нестеров, Н. В. Соловова, Д. Е. Пашков, И. В. Никулина, Е. О. Токранова, А. М. Санько, С. Б. Исаева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та. - С. 54-59. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрывается содержание понятий «буллинг», «кибербуллинг», обозначены часто встречающиеся формы «буллинга», виды «кибербуллинга». Описываются примеры реализации профилактических программ «KiVa» и «Arvokas» в финских учебных заведениях. Анализируется просветительский проект по профилактике травли «ОБИДКА – культура примирения», реализуемый в рамках федерального проекта «Социальная активность»национального проекта «Образование» при поддержке Департамента по делам молодёжи Министерства образования и науки Самарской области и Ресурсного центра добровольчества Самарской области. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Образование в современном мире: стратегии развития в условиях инновационных изменений : сб. науч. тр. Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 28 февр. 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Влияние кибербуллинга на качество обучения школьников подросткового возраста в условиях цифровой среды | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 59 | ru |
dc.citation.spage | 54 | ru |
dc.textpart | Агрессоры опираются на насилие в отношениях, имеют ощущение собственной безнаказанности. Жертвы имеют трудности с со- циальной адаптацией, низкой самооценкой, испытывают чувство одиночества и изоляции. Снижается уровень академической успеваемости, повышается уровень тревожности, депрессии 57 и суицидального мышления. Свидетелям свойственны амбивалентность чувств, постепенное снижение такого качества как эмпатия [10]. Школьный буллинг, как проблема, указывает на необходимость создания ... | - |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2057-1_2024-54-59.pdf | 496.26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.