Отрывок: Анализ данных, приведенных в табл. 1, показывает, что по грешности оценок 6Gps пр, бяв*, бцк* нд существенно зависят от 3 2 режима работы двигателя. Наиболее точно величины бGBs пр, бг)к нд определяются при пНдпр =5600 об/мин, а величина бяв* — при tiНд Пр =3600 об/мин. Из табл. 2 видно, что применение М УР позволяет наиболее значительно уменьшить априорную неопределенность величин Gв S пр, бг)к*нд (при ПндПр= 560 0 об/мин), бяв* (при Пндпр= = 3600 об/мин), а ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бочкарев C. К. | ru |
dc.contributor.author | Дмитриев А. Я. | ru |
dc.contributor.author | Кулагин В. В. | ru |
dc.contributor.author | Мосоулин В. В. | ru |
dc.contributor.author | Стенькин Е. Д. | ru |
dc.contributor.author | Сватенко С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | программные модули | ru |
dc.coverage.spatial | математическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | метод наименьших квадратов | ru |
dc.coverage.spatial | метод уравнивания | ru |
dc.coverage.spatial | НК-86 | ru |
dc.coverage.spatial | параметрическая идентификация | ru |
dc.coverage.spatial | погрешности оценки параметров | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели (ГТД) | ru |
dc.coverage.spatial | автоматизированная обработка результатов испытаний | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | двухконтурные турбореактивные двигатели (ТРДД) | ru |
dc.creator | Бочкарев C. К., Дмитриев А. Я., Кулагин В. В., Мосоулин В. В., Стенькин Е. Д., Сватенко С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-16 11:35:26 | - |
dc.date.available | 2019-12-16 11:35:26 | - |
dc.date.issued | 1984 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\431390 | ru |
dc.identifier.citation | Исследование некоторых методов идентификации математической модели ТРДД с результатами испытаний / C. К. Бочкарев, А. Я. Дмитриев, В. В. Кулагин, В. В. Мосоулин, Е. Д. Стенькин, С. А. Сватенко // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр. / Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - 1984. - С. 18-27 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Issledovanie-nekotoryh-metodov-identifikacii-matematicheskoi-modeli-TRDD-s-rezultatami-ispytanii-80546 | - |
dc.source | Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр. | ru |
dc.title | Исследование некоторых методов идентификации математической модели ТРДД с результатами испытаний | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 27 | ru |
dc.citation.spage | 18 | ru |
dc.textpart | Анализ данных, приведенных в табл. 1, показывает, что по грешности оценок 6Gps пр, бяв*, бцк* нд существенно зависят от 3 2 режима работы двигателя. Наиболее точно величины бGBs пр, бг)к нд определяются при пНдпр =5600 об/мин, а величина бяв* — при tiНд Пр =3600 об/мин. Из табл. 2 видно, что применение М УР позволяет наиболее значительно уменьшить априорную неопределенность величин Gв S пр, бг)к*нд (при ПндПр= 560 0 об/мин), бяв* (при Пндпр= = 3600 об/мин), а ... | - |
Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
стр. 18-27.pdf | 4.24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.