Отрывок: В диапазоне рабочих режимов камеры сгорания частота аку­ стических колебаний, генерируемых форсункой, изменяется в пре­ делах 2200— 2400 гц. П одача керосина и наличие факела пламени сущ ественного влияния на акустические характеристики воздуш ­ ного контура форсунки не оказывают. При использовании в ГТД газообразного топлива (метана, про­ пана, водорода и т. п.) применение акустических форсунок долж но в меньшей степени сказаться на процессе горения, поскольку в этом случае отсутств...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКныш Ю. А.ru
dc.contributor.authorЛукачев С .В.ru
dc.coverage.spatialчастота акустических колебанийru
dc.coverage.spatialсравнительные испытанияru
dc.coverage.spatialконструктивные схемыru
dc.coverage.spatialподавление автоколебанийru
dc.coverage.spatialвихревые акустические форсункиru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialгазовые центробежные форсункиru
dc.creatorКныш Ю. А., Лукачев С .В.ru
dc.date.accessioned2024-04-02 09:47:57-
dc.date.available2024-04-02 09:47:57-
dc.date.issued1974ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\551744ru
dc.identifier.citationКныш, Ю. А. О применении вихревых акустических форсунок в авиационных ГТД / Ю. А. Кныш, С .В. Лукачев // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 211-213.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/O-primenenii-vihrevyh-akusticheskih-forsunok-v-aviacionnyh-GTD-109198-
dc.language.isorusru
dc.sourceПроектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей. - Текст : электронныйru
dc.titleО применении вихревых акустических форсунок в авиационных ГТДru
dc.typeCollectionru
dc.citation.epage213ru
dc.citation.spage211ru
dc.textpartВ диапазоне рабочих режимов камеры сгорания частота аку­ стических колебаний, генерируемых форсункой, изменяется в пре­ делах 2200— 2400 гц. П одача керосина и наличие факела пламени сущ ественного влияния на акустические характеристики воздуш ­ ного контура форсунки не оказывают. При использовании в ГТД газообразного топлива (метана, про­ пана, водорода и т. п.) применение акустических форсунок долж но в меньшей степени сказаться на процессе горения, поскольку в этом случае отсутств...-
Располагается в коллекциях: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1974-211-213.pdf111.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.