Отрывок: Это означает, во-первых, что влияние дк на вес гораздо слабее, чем G B., во-вторых, для большинства ГТД, по-види мому, целесообразно учитывать изменение значений а при р = const. Ha рис. 2 показано относительное изменение веса только от ттк тех же Т РД (табл. 2), а также , Т Р Д Д (табл. 3). Здесь q G„k = г т™0,Ш п т сж И ПрИНИМаЛОСЬ Дк.баз = 14. T J - / v 7 r ' U B0 б ы . с а з ) Ж Влияние G во исключалось с помощью полученных по рис. 1 за висимостей т х и В от G во- Из рис...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маслов В. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | аналитические выражения | ru |
dc.coverage.spatial | вертолетные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | весовой анализ | ru |
dc.coverage.spatial | оптимальное сочетание параметров | ru |
dc.coverage.spatial | параметрические исследования | ru |
dc.coverage.spatial | статистические зависимости | ru |
dc.coverage.spatial | турбовентиляторные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | удельный вес | ru |
dc.coverage.spatial | удельный расход топлива | ru |
dc.creator | Маслов В. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-04-02 09:46:42 | - |
dc.date.available | 2024-04-02 09:46:42 | - |
dc.date.issued | 1974 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\551403 | ru |
dc.identifier.citation | Маслов, В. Г. О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива / В. Г. Маслов // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 3-16. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/O-vybore-parametrov-aviacionnyh-GTD-obespechivaushih-optimalnoe-sochetanie-udelnogo-vesa-i-udelnogo-rashoda-topliva-109173 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей. - Текст : электронный | ru |
dc.title | О выборе параметров авиационных ГТД, обеспечивающих оптимальное сочетание удельного веса и удельного расхода топлива | ru |
dc.type | Collection | ru |
dc.citation.epage | 16 | ru |
dc.citation.spage | 3 | ru |
dc.textpart | Это означает, во-первых, что влияние дк на вес гораздо слабее, чем G B., во-вторых, для большинства ГТД, по-види мому, целесообразно учитывать изменение значений а при р = const. Ha рис. 2 показано относительное изменение веса только от ттк тех же Т РД (табл. 2), а также , Т Р Д Д (табл. 3). Здесь q G„k = г т™0,Ш п т сж И ПрИНИМаЛОСЬ Дк.баз = 14. T J - / v 7 r ' U B0 б ы . с а з ) Ж Влияние G во исключалось с помощью полученных по рис. 1 за висимостей т х и В от G во- Из рис... | - |
Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1974-3-16.pdf | 482.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.