Отрывок: При выводе этих уравнений предполагалось, что кромочные потери составляют основную до лю потерь в косом срезе при допредельных скоростях на выходе и что обтекание спинки в окрестностях горла безотрывное, т. е. направление потока на спинке в горле (угол рс) определяется н а правлением касательной к спинке. Поскольку эти предположения являются основными из тех, которые можно связать с углом ат а ки, то, в случае их справедливости для режимов нерасчетного натекания, получен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамаев Б. И. | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные зависимости | ru |
dc.coverage.spatial | точность расчетов | ru |
dc.coverage.spatial | угол атаки | ru |
dc.coverage.spatial | угол выхода потока | ru |
dc.coverage.spatial | расчет характеристик турбины | ru |
dc.coverage.spatial | плоские турбинные решетки | ru |
dc.coverage.spatial | параметры потока | ru |
dc.creator | Мамаев Б. И. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-04-02 09:47:20 | - |
dc.date.available | 2024-04-02 09:47:20 | - |
dc.date.issued | 1974 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\551614 | ru |
dc.identifier.citation | Мамаев, Б. И. Влияние угла атаки на угол выхода потока из плоской турбинной решетки / Б. И. Мамаев // Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев, 1974. - С. 95-102. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/PROEKTIROVANIE-I-DOVODKA-AVIACIONNYH-GAZOTURBINNYH-DVIGATELEI/Vliyanie-ugla-ataki-na-ugol-vyhoda-potoka-iz-ploskoi-turbinnoi-reshetki-109183 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Влияние угла атаки на угол выхода потока из плоской турбинной решетки | ru |
dc.type | Collection | ru |
dc.citation.epage | 102 | ru |
dc.citation.spage | 95 | ru |
dc.textpart | При выводе этих уравнений предполагалось, что кромочные потери составляют основную до лю потерь в косом срезе при допредельных скоростях на выходе и что обтекание спинки в окрестностях горла безотрывное, т. е. направление потока на спинке в горле (угол рс) определяется н а правлением касательной к спинке. Поскольку эти предположения являются основными из тех, которые можно связать с углом ат а ки, то, в случае их справедливости для режимов нерасчетного натекания, получен... | - |
Располагается в коллекциях: | ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ДОВОДКА АВИАЦИОННЫХ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._1974-95-102.pdf | 299.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.