Отрывок: й, решал следующие задачи: осмысление и усвоение студентами важнейших дидак­ тических положений; актуализация опорных психологических знаний для организации обучения младших школьников иностранному языку на ком­ муникативной основе; освоение технологии интеграции предметного зна­ ния; синтезирование знаний, полученных студентами в курсах философии, педагогики, психологии, анатомии и физиологии ребенка, дидактики с теорией и практикой преподавания различных дисциплин и иностранного языка на...
Название : Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка
Авторы/Редакторы : Левченко В. В.
Дата публикации : 2004
Библиографическое описание : Левченко, В. В. Интегрированный подход к подготовке учителей начальных классов с правом преподавания иностранного языка / В. В. Левченко // Педагогические исследования в образовании [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т ; [под ред. Т. И. Рудневой]. - 2004. - С. 153-163
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Pedagogicheskie-issledovaniya-v-obrazovanii/Integrirovannyi-podhod-k-podgotovke-uchitelei-nachalnyh-klassov-s-pravom-prepodavaniya-inostrannogo-yazyka-79695
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\426996
Ключевые слова: учителя начальных классов
интеграция в образовании
интегрированное обучение
межпредметная интеграции
младший школьный возраст
подготовка учителей начальных классов
преподавание иностранного языка
профессиональная готовность к преподаванию иностранного языка
Располагается в коллекциях: Педагогические исследования в образовании

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
149-159.pdf209.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.