Отрывок: International Scientific Conference Proceedings, Volume 2 “Advanced Information Technologies and Scientific Computing” PIT 2015 147 Рис. 2. Интерфейс редактора связей Кроме того, были введены сами игровые достижения – «ачивменты» с описанным механизмом их получения, они будут отображаться в личном про- филе обучаемого на вебсайте. Их можно разделить на несколько групп. На рис. 3приведены примеры игровых дос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов, В.С. | - |
dc.contributor.author | Зеленко, Л.С. | - |
dc.date.accessioned | 2017-01-25 09:44:57 | - |
dc.date.available | 2017-01-25 09:44:57 | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170125\61782 | ru |
dc.identifier.citation | Труды Международной научно-технической конференции. Т.2 / под ред. С.А. Прохорова. – Самара: Издательство Самарского научного центра РАН. 2015. – с. 145-148 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-735-6 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Instrumentalnye-sredstva-podderzhki-processov-postroeniya-traektorii-obucheniya-i-ucheta-dostizhenii-v-distancionnoi-obuchaushei-sistemy-«3Ducation»-61782 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского научного центра РАН | ru |
dc.subject | обучающая система | ru |
dc.subject | 3Ducation | ru |
dc.subject | редактор связей | ru |
dc.subject | граф освоения | ru |
dc.subject | игровой подход | ru |
dc.subject | прогресс | ru |
dc.subject | игровые достижения | ru |
dc.title | Инструментальные средства поддержки процессов построения траектории обучения и учета достижений в дистанционной обучающей системы «3Ducation» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | International Scientific Conference Proceedings, Volume 2 “Advanced Information Technologies and Scientific Computing” PIT 2015 147 Рис. 2. Интерфейс редактора связей Кроме того, были введены сами игровые достижения – «ачивменты» с описанным механизмом их получения, они будут отображаться в личном про- филе обучаемого на вебсайте. Их можно разделить на несколько групп. На рис. 3приведены примеры игровых дос... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2015_p2_41.pdf | Основная статья | 349.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.