Отрывок: Кроме того, был введен механизм заморозки ребер, который посредством составного теста, состоящего из вопросов различных тем, определяет тему, ко- торая недостаточно усвоена обучаемым, и рекурсивно меняет статус всех предшествующих данной теме ребер на «Заморожено». Чтобы «разморозить» данные ребра, обучаемому достаточно заново пройти тему, вызвавшую затруд- нение. Международная научно-техническая конференция «Перспективные информационные техноло...
Название : | Применение индивидуального графа обучения для адаптации процесса обучения в системе «3Ducation» |
Авторы/Редакторы : | Иванов, В.С. Зеленко, Л.С. |
Ключевые слова : | электронные системы обучения «3Ducation» граф содержания индивидуальный граф освоения механизм заморозки ребер |
Дата публикации : | 2013 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 427-428 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Primenenie-individualnogo-grafa-obucheniya-dlya-adaptacii-processa-obucheniya-v-sisteme-«3Ducation»-60186 |
ISBN : | 978-5-93424-686-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161125\60186 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2013_po_12.pdf | Основная статья | 240.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.