Отрывок: , где - время сообщения между районами i и j на легковом транспорте, опре- деляемое в результате построения кратчайших по времени сообщения путей на графе УДС с учетом затрат времени на выход на нее; - коэффициент предпо- чтения, уточняемый в процессе калибровки. Распределение часовых матриц ко...
Название : | Прогнозирование интенсивности движения на автомобильных дорогах мегаполиса |
Авторы/Редакторы : | Михеева, Т.И. Михайлов, Д.А. Михеев, С.В. Богданова, И.Г. |
Ключевые слова : | прогнозирование интенсивности движения улично-дорожная сеть транспортный поток ITSGIS матрицы корреспонденций |
Дата публикации : | 2013 |
Издательство : | Издательство Самарского научного центра РАН |
Библиографическое описание : | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2013", с. 254-257 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Prognozirovanie-intensivnosti-dvizheniya-na-avtomobilnyh-dorogah-megapolisa-59470 |
ISBN : | 978-5-93424-686-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20161031\59470 |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_2013_itt_19.pdf | Основная статья | 716.52 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.