Отрывок: Данные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеленко, Л.С. | - |
dc.contributor.author | Загуменнов, Д.А. | - |
dc.contributor.author | Зинченко, А.О. | - |
dc.contributor.author | Белов, К.В. | - |
dc.contributor.author | Петрухин, И.О. | - |
dc.contributor.author | Халитов, И.Ф. | - |
dc.date.accessioned | 2016-10-07 16:11:57 | - |
dc.date.available | 2016-10-07 16:11:57 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161007\59186 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161007\59186 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161007\59186 | ru |
dc.identifier.citation | Сборник трудов конференции "Перспективные информационные технологии ПИТ-2012", с. 305-307 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-93424-627-4 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Perspektivnye-informacionnye-tehnologii/Virtualnaya-obuchaushaya-sistema-osnovannaya-na-tehnologii-virtualnyh-mirov-kak-sostavnaya-chast-sistemy-distancionnogo-obucheniya-shkoly-informatiki-SGAU-59186 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского научного центра РАН | ru |
dc.subject | дистанционные обучающие системы | ru |
dc.subject | виртуальная реальность | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.subject | Unity | ru |
dc.subject | аватар | ru |
dc.subject | кастомизация | ru |
dc.subject | NPC | ru |
dc.subject | шейдер | ru |
dc.title | Виртуальная обучающая система, основанная на технологии виртуальных миров, как составная часть системы дистанционного обучения школы информатики СГАУ | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Данные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе... | - |
dc.textpart | Данные технологии позволяют в режиме съем- ки переносить движения реального человека на виртуальный скелет, который затем после необходимой подготовки привязывается к выбранному персонажу. В виртуальный мир кроме персонажей, управляемых самими пользовате- лями, встроены неигровые персонажи (NPC - англ. Non-Player Character), т.е. модели, управляемые компьютером. Они присутствуют в обучающей системе... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективные информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pit_12_0_6_v2_24.pdf | Основная статья | 167.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.