Отрывок: Расчет долговечности авиационных подшипников предлагается выполнять по формуле (1): 1 23 ,ha h фL L a a a (1) где Lh – расчетное значение номинальной долговечности подшипника, определяемое по [3]; a1, a23, aф – поправочные коэффициенты. Если подшипник работает при переменных режимах, в которых ступенчато изменяются нагрузки и частота вращения, эквивалентная долговечность определяется по формуле (2) [4]: 1 1 1 , J j h h...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хибник Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | fracture life | ru |
dc.coverage.spatial | service fracture and fatigue failure | ru |
dc.coverage.spatial | radial roller bearning | ru |
dc.coverage.spatial | долговечность деталей | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационные разрушения | ru |
dc.coverage.spatial | усталостные разрушения | ru |
dc.coverage.spatial | сталь 95Х18Ш | ru |
dc.coverage.spatial | радиальные роликовые подшипники качения | ru |
dc.creator | Хибник Т. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\540086 | ru |
dc.identifier.citation | Хибник, Т. А. Эксплуатационные разрушения подшипников из стали 95Х18Ш = Service fracture of bearings from steel AISI 440-C / Т. А. Хибник // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 243-244. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронны | ru |
dc.source | Перспективы развития двигателестроения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Эксплуатационные разрушения подшипников из стали 95Х18Ш | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 244 | ru |
dc.citation.spage | 243 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Расчет долговечности авиационных подшипников предлагается выполнять по формуле (1): 1 23 ,ha h фL L a a a (1) где Lh – расчетное значение номинальной долговечности подшипника, определяемое по [3]; a1, a23, aф – поправочные коэффициенты. Если подшипник работает при переменных режимах, в которых ступенчато изменяются нагрузки и частота вращения, эквивалентная долговечность определяется по формуле (2) [4]: 1 1 1 , J j h h... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1927-8_2023-243-244.pdf | 543.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.