Отрывок: На рис. 2а-2б представлены результаты математического моделирования работы ГСУ при различных температурах газа ВСУ, от которой зависит ее мощность и расход заряда аккумуляторной батареи в течение полетного цикла. На малых высотах полета мощности ВСУ достаточно и заряд аккумуляторной батареи при максимальной мощности ВСУ не тратиться. На крейсерском участке полета расходуется энергия аккумуляторной батареи. Рисунок 2 – а) расход заряда аккумуляторной батар...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Равикович Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Иванов И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Боровиков Д. А. | ru |
dc.coverage.spatial | auxiliary power unit | ru |
dc.coverage.spatial | local airlines aircraft | ru |
dc.coverage.spatial | mathematical modeling | ru |
dc.coverage.spatial | hybrid aircraft | ru |
dc.coverage.spatial | hybrid propulsion | ru |
dc.coverage.spatial | турбовальные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | турбовинтовые двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | самолеты местных воздушных линий | ru |
dc.coverage.spatial | turboprop engine | ru |
dc.coverage.spatial | turboshaft engine | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | вспомогательные силовые установки | ru |
dc.coverage.spatial | параметрические исследования | ru |
dc.coverage.spatial | математическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | гибридные летательные аппараты | ru |
dc.coverage.spatial | гибридные силовые установки последовательно-параллельной схемы | ru |
dc.creator | Равикович Ю. А., Иванов И. Г., Боровиков Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\539641 | ru |
dc.identifier.citation | Равикович, Ю. А. Применение методов математического моделирования при разработке гибридной силовой установки для самолетов местных воздушных авиалиний = Mathematical modeling application for local airlines aircraft hybrid propulsion design / Ю. А. Равикович, И. Г. Иванов, Д. А. Боровиков // Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; ред. кол. : Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 1. - С. 57-59. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Перспективы развития двигателестроения : материалы междунар. науч.-техн. конф. им. Н. Д. Кузнецова (21–23 июня 2023 г.) : в 2 т. - Текст : электронны | ru |
dc.source | Перспективы развития двигателестроения. - Т. 1 | ru |
dc.title | Применение методов математического моделирования при разработке гибридной силовой установки для самолетов местных воздушных авиалиний | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 59 | ru |
dc.citation.spage | 57 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | На рис. 2а-2б представлены результаты математического моделирования работы ГСУ при различных температурах газа ВСУ, от которой зависит ее мощность и расход заряда аккумуляторной батареи в течение полетного цикла. На малых высотах полета мощности ВСУ достаточно и заряд аккумуляторной батареи при максимальной мощности ВСУ не тратиться. На крейсерском участке полета расходуется энергия аккумуляторной батареи. Рисунок 2 – а) расход заряда аккумуляторной батар... | - |
Располагается в коллекциях: | Перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1926-1_2023-57-59.pdf | 424.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.