Отрывок: е. относительно низкий уровень импрови зации со стороны педагога. Одновременно достаточно высокий уро вень импровизации со стороны обучающихся. Отсюда необходи мость управляемости педагогом процесс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Березина Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | интерактивные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативная среда | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативное мышление | ru |
dc.coverage.spatial | издательское дело | ru |
dc.coverage.spatial | дискуссионные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | дискуссия | ru |
dc.coverage.spatial | речевая коммуникация | ru |
dc.coverage.spatial | учебно-познавательная деятельность студентов | ru |
dc.creator | Березина Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-03-07 10:08:16 | - |
dc.date.available | 2023-03-07 10:08:16 | - |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\523860 | ru |
dc.identifier.citation | Березина, Н. А. Роль учебной дискуссии при формировании профессиональной познавательной и коммуникативной активности студента / Н. А. Березина // Прикладные технологии в науке и образовании / Минобрнауки России, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (Нац. исслед. ун-т) (СГАУ), Ин-т печати ; [ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - Самара : СГАУ, 2011Вып. 1: : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ. - 2011. - С. 47-50. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Prikladnye-tehnologii-v-nauke-i-obrazovanii/Rol-uchebnoi-diskussii-pri-formirovanii-professionalnoi-poznavatelnoi-i-kommunikativnoi-aktivnosti-studenta-102240 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Прикладные технологии в науке и образовании. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Прикладные технологии в науке и образовании. - Вып. 1 : сб. науч. тр. ин-та печати СГАУ | ru |
dc.title | Роль учебной дискуссии при формировании профессиональной познавательной и коммуникативной активности студента | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 50 | ru |
dc.citation.spage | 47 | ru |
dc.textpart | е. относительно низкий уровень импрови зации со стороны педагога. Одновременно достаточно высокий уро вень импровизации со стороны обучающихся. Отсюда необходи мость управляемости педагогом процесс... | - |
Располагается в коллекциях: | Прикладные технологии в науке и образовании |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Прикладные технологиив науке. Вып. 1. 2011-47-50.pdf | 150.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.