Отрывок: Рис.1. «Опорная» характеристика автомобиля Предложенные защитные устройства относятся к системам конструкционного демпфирования, которые рассеивают кине- тическую энергию удара за счет работы сил сухого трения на упругих взаимных смеще- ниях на контактных поверхностях устройст- ва, и следовательно, их упругогистерезис- ные характеристики не зависят от темпа их деформирования. ...
Название : | Фронтальный удар при столкновении автомобиля с упругим препятствием при проведении краш-испытаний |
Авторы/Редакторы : | Эскин И. Д. Алкеев Р. И. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Эскин, И. Д. Фронтальный удар при столкновении автомобиля с упругим препятствием при проведении краш-испытаний / И. Д. Эскин, Р. И. Алкеев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 197-199. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\485547 |
Ключевые слова: | автомобили бамперные защитные устройства фронтальный удар упругопластические характеристики расчетные модели краш-испытания конструкционное демпфирование опорные характеристики автомобиля |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-197-199.pdf | 77.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.