Отрывок: Все технологические опе- рации позволяют снизить высоту микроне- ровностей поверхности до 2,0»aR мкм, по- высить контактную и изгибную прочность, противозадирную стойкость и сопротивле- ние изнашиванию. За счет повышения коэффициента пе- рекрытия в косозубых передачах за счет уве- личения длины контактных линий жесткость в зацеплении косозубой передачи будет вы- ше, чем в прямозубой. Тогда при одинаковой степени точности расчетная...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суслин А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | зубчатые зацепления | ru |
dc.coverage.spatial | коэффициент динамичности | ru |
dc.coverage.spatial | косозубые передачи | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные редукторы | ru |
dc.coverage.spatial | уменьшение жесткости зацепления | ru |
dc.coverage.spatial | удельные динамические нагрузки | ru |
dc.coverage.spatial | скоростные цилиндрические передачи | ru |
dc.coverage.spatial | прочность зубьев | ru |
dc.coverage.spatial | прямозубые передачи | ru |
dc.creator | Суслин А. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489742 | ru |
dc.identifier.citation | Суслин, А. В. Коэффициент динамичности для скоростных цилиндрических передач / А. В. Суслин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 155-156. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Коэффициент динамичности для скоростных цилиндрических передач | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 156 | ru |
dc.citation.spage | 155 | ru |
dc.textpart | Все технологические опе- рации позволяют снизить высоту микроне- ровностей поверхности до 2,0»aR мкм, по- высить контактную и изгибную прочность, противозадирную стойкость и сопротивле- ние изнашиванию. За счет повышения коэффициента пе- рекрытия в косозубых передачах за счет уве- личения длины контактных линий жесткость в зацеплении косозубой передачи будет вы- ше, чем в прямозубой. Тогда при одинаковой степени точности расчетная... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-155-156.pdf | 165.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.