Отрывок: В США действовала национальная долгосроч- ная программа IHPTET (Integrated High Performance Turbine Engine Technology). В ее рамках был создан двигатель-демонстратор XTE-77. Его отличительной особенностью являются магнитные подшипники и торцо- вые газодинамические уплотнения. Таким образом, актуальность внедре- ния ТГДУ подтверждается передовыми раз- работками, ведущимися в других странах. Несмотря на явное отставание в плане развития техн...
Название : | Конструкция перспективного торцового газодинамического уплотнения опоры авиационного двигателя |
Авторы/Редакторы : | Бондарчук П. В. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Бондарчук, П. В. Конструкция перспективного торцового газодинамического уплотнения опоры авиационного двигателя / П. В. Бондарчук // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 197-198. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489835 |
Ключевые слова: | авиационные газотурбинные двигатели торцовые газодинамические уплотнения уплотнения масляной полости опоры ГТД перспективные уплотнения |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-197-198.pdf | 187.01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.