Отрывок: 118 Для этих моментов определяется фак- тически усвоенное число нормированных учебных элементов ( )tYij и соответствующее число усвоенных нормированных учебных элементов мотивационной составляющей ( )tM ij . Важно отметить, что эти величины определяются для j-го уровня задач, предъ- явленных в виде тестов. В результате для t1 и t2 будем иметь следующие значения пере- менных состояния системы (1): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Титов Б. А. | ru |
dc.contributor.author | Рябинова Е. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуально-корректируемые технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | тестирование текущей успеваемости | ru |
dc.coverage.spatial | модели усвоения учебного материала | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | мониторинг развития учебных способностей | ru |
dc.coverage.spatial | корректировка учебного процесса | ru |
dc.creator | Титов Б. А., Рябинова Е. Н. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\484948 | ru |
dc.identifier.citation | Титов, Б. А. Математическая модель усвоения учебного материала / Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 117-118. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Математическая модель усвоения учебного материала | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 118 | ru |
dc.citation.spage | 117 | ru |
dc.textpart | 118 Для этих моментов определяется фак- тически усвоенное число нормированных учебных элементов ( )tYij и соответствующее число усвоенных нормированных учебных элементов мотивационной составляющей ( )tM ij . Важно отметить, что эти величины определяются для j-го уровня задач, предъ- явленных в виде тестов. В результате для t1 и t2 будем иметь следующие значения пере- менных состояния системы (1): ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( ) ( )... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Нет файлов, ассоциированных с этим ресурсом.
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.