Отрывок: Испытания обычно проводятся в ва- куумной камере. Использование воздушных импульсов несколько менее эффективно. Испытания проводятся при частичном разря- жении. Температура испытуемой лопатки может доходить до 700 – 800°С. Для обеспечения поддержания режима необходимо иметь возможность для высо- коточного регулирования частоты вращения ротора, что особенно важно при испытании рабочих колес, обладающих низким демп- фи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ножницкий Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Федина Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Шадрин Д. В. | ru |
dc.coverage.spatial | динамические разгонные стенды | ru |
dc.coverage.spatial | вибропрочность рабочих лопаток | ru |
dc.coverage.spatial | вибрационные испытания | ru |
dc.coverage.spatial | турбомашины | ru |
dc.coverage.spatial | сопротивление многоцикловой усталости | ru |
dc.creator | Ножницкий Ю. А., Федина Ю. А., Шадрин Д. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489427 | ru |
dc.identifier.citation | Ножницкий, Ю. А. Методические особенности вибрационных испытаний вращающихся лопаток на динамических разгонных стендах / Ю. А. Ножницкий, Ю. А. Федина, Д. В. Шадрин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 90. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Методические особенности вибрационных испытаний вращающихся лопаток на динамических разгонных стендах | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 90 | ru |
dc.textpart | Испытания обычно проводятся в ва- куумной камере. Использование воздушных импульсов несколько менее эффективно. Испытания проводятся при частичном разря- жении. Температура испытуемой лопатки может доходить до 700 – 800°С. Для обеспечения поддержания режима необходимо иметь возможность для высо- коточного регулирования частоты вращения ротора, что особенно важно при испытании рабочих колес, обладающих низким демп- фи... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-90.pdf | 87.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.