Отрывок: Рис. 1. Входной узел редуктора с цилиндрической шестерней Рис. 2. Входной узел редуктора с конической шестерней Для повышения надёжности входной вал обычно выполняется совместно с шес- терней. Для моделирования были выбраны валы-шестерни с цилиндрическим и кониче- ским колёсами. Зубчатые колёса располага- ются относительно опор: симметрично, не- симметрично и консольно. Для опор валов цилиндрических пря- мозубых колёс редукторов применяют чаще всего шариковые радиаль...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тукмаков В. П. | ru |
dc.contributor.author | Парфенов А. В. | ru |
dc.contributor.author | Доденко П. С. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные редукторы | ru |
dc.coverage.spatial | анимация сборки | ru |
dc.coverage.spatial | объемное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | курсовое проектирование | ru |
dc.creator | Тукмаков В. П., Парфенов А. В., Доденко П. С. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\484354 | ru |
dc.identifier.citation | Тукмаков, В. П. Объемное моделирование и анимация сборки узлов авиационных редукторов / В. П. Тукмаков, А. В. Парфенов, П. С. Доденко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 30-32. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Объемное моделирование и анимация сборки узлов авиационных редукторов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 32 | ru |
dc.citation.spage | 30 | ru |
dc.textpart | Рис. 1. Входной узел редуктора с цилиндрической шестерней Рис. 2. Входной узел редуктора с конической шестерней Для повышения надёжности входной вал обычно выполняется совместно с шес- терней. Для моделирования были выбраны валы-шестерни с цилиндрическим и кониче- ским колёсами. Зубчатые колёса располага- ются относительно опор: симметрично, не- симметрично и консольно. Для опор валов цилиндрических пря- мозубых колёс редукторов применяют чаще всего шариковые радиаль... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-30-32.pdf | 2.01 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.