Отрывок: Высокая степень дис- кретизации математической модели позволя- ет создать полноразмерную трёхмерную мо- дель системы "ротор-статор-подвеска" и из- бежать её излишней идеализации. Для сокращения расчётного времени на основе роторной и статорной частей модели с использованием метода статического реду- цирования создаются суперэлементы. Полученные результаты качественно описывают картину динамич...
Название : | Определение критических частот вращения роторов авиационного ГТД |
Авторы/Редакторы : | Брычева Е. В. Матвеев Е. А. Полубояринова С. А. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Брычева, Е. В. Определение критических частот вращения роторов авиационного ГТД / Е. В. Брычева, Е. А. Матвеев, С. А. Полубояринова // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 194-195. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\489831 |
Ключевые слова: | метод конечных элементов критические частоты вращения математические модели вибрации авиационные газотурбинные двигатели трехмерные модели роторы |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-194-195.pdf | 147.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.