Отрывок: Форсированный ЖРД безгазогенера- торной схемы имеет следующие расчетные параметры: − компоненты топлива - жидкие кислород и водород; − тяга в пустоте Р = 3кН; − расход топлива m = 6,9кг/с; − соотношение компонентов kт = 4,8; − давление в камере р = 3МПа; − удельный импульс в пустоте IУД = 4410 ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Иванов А. И. | ru |
dc.contributor.author | Борисов В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | частота вращения ротора | ru |
dc.coverage.spatial | форсирование | ru |
dc.coverage.spatial | жидкостные ракетные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | кислородно-водородные ЖРД | ru |
dc.coverage.spatial | водородные турбонасосные агрегаты | ru |
dc.coverage.spatial | безгенераторная схема | ru |
dc.creator | Иванов А. И., Борисов В. А. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489755 | ru |
dc.identifier.citation | Иванов, А. И. Перспективы создания кислородно-водородного ЖРД с использованием водородного ТНА авиационного ГТД / А. И. Иванов, В. А. Борисов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 160-162. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Перспективы создания кислородно-водородного ЖРД с использованием водородного ТНА авиационного ГТД | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 162 | ru |
dc.citation.spage | 160 | ru |
dc.textpart | Форсированный ЖРД безгазогенера- торной схемы имеет следующие расчетные параметры: − компоненты топлива - жидкие кислород и водород; − тяга в пустоте Р = 3кН; − расход топлива m = 6,9кг/с; − соотношение компонентов kт = 4,8; − давление в камере р = 3МПа; − удельный импульс в пустоте IУД = 4410 ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-160-162.pdf | 208.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.