Отрывок: Соответственно увеличи- вается расход воздуха через двигатель. На расход воздуха через двигатель, а следовательно и на тягу, заметно влияет сте- пень повышения давления во внутреннем контуре вентилятора, которая изменялась в пределах 2,45…3,00. Степень повышения давления в наруж- ном контуре вентилятора оптимизировалась из условия минимума удельного расхода то- плива на крейсерск...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочеров Е. П. | ru |
dc.contributor.author | Кузьмичев В. С. | ru |
dc.contributor.author | Ткаченко А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Крупенич И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Кулагин В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | двухконтурные турбореактивные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | универсальные газогенераторы | ru |
dc.coverage.spatial | создание конкурентоспособных двигателей | ru |
dc.coverage.spatial | оптимальные характеристики | ru |
dc.creator | Кочеров Е. П., Кузьмичев В. С., Ткаченко А. Ю., Крупенич И. Н., Кулагин В. В. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489311 | ru |
dc.identifier.citation | Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора / Е. П. Кочеров, В. С. Кузьмичев, А. Ю. Ткаченко, И. Н. Крупенич, В. В. Кулагин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 32-33. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Разработка предложений по созданию линейки ГТД на базе универсального газогенератора | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 33 | ru |
dc.citation.spage | 32 | ru |
dc.textpart | Соответственно увеличи- вается расход воздуха через двигатель. На расход воздуха через двигатель, а следовательно и на тягу, заметно влияет сте- пень повышения давления во внутреннем контуре вентилятора, которая изменялась в пределах 2,45…3,00. Степень повышения давления в наруж- ном контуре вентилятора оптимизировалась из условия минимума удельного расхода то- плива на крейсерск... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-32-33.pdf | 156.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.