Отрывок: Для ограничения максимальной темпе- ратуры газифицированного СПГ по услови- ям эксплуатации ДГ параллельно ТГТ и К13 установлен клапан К15 с дросселем. Клапан К15 открыт на низких режимах, когда тем- пература газа за ТГТ без перепуска может превышать 1200С, допустимую для ДГ. Для исключения замораживания масла в ТМТ при запуске К15 открывается одновременно с К13. Ввиду того, что допустимый мини- мальный расход насоса больше т...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Букин В. А. | ru |
dc.contributor.author | Руденко В. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | криогенные поршневые насосы | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбовозы | ru |
dc.coverage.spatial | структурные схемы | ru |
dc.coverage.spatial | модернизация топливных систем | ru |
dc.coverage.spatial | параметрическая отработка | ru |
dc.creator | Букин В. А., Руденко В. Ф. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\489814 | ru |
dc.identifier.citation | Букин, В. А. Структурная и параметрическая отработка топливной системы магистрального газотурбовоза с криогенным поршневым насосом СПГ и ресивером газа / В. А. Букин, В. Ф. Руденко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 2. - 2011. - С. 187-189. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Структурная и параметрическая отработка топливной системы магистрального газотурбовоза с криогенным поршневым насосом СПГ и ресивером газа | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 189 | ru |
dc.citation.spage | 187 | ru |
dc.textpart | Для ограничения максимальной темпе- ратуры газифицированного СПГ по услови- ям эксплуатации ДГ параллельно ТГТ и К13 установлен клапан К15 с дросселем. Клапан К15 открыт на низких режимах, когда тем- пература газа за ТГТ без перепуска может превышать 1200С, допустимую для ДГ. Для исключения замораживания масла в ТМТ при запуске К15 открывается одновременно с К13. Ввиду того, что допустимый мини- мальный расход насоса больше т... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-187-189.pdf | 226.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.