Отрывок: Имеются и другие нежелательные по- следствия: увеличивается время обработки днища кузова автомобиля, усиливается утомляемость рабочих и др. Для уменьшения пульсаций факела распыла мастики необхо- димо уменьшить колебания её подачи в под- водящем трубопроводе. Для этого был раз- р...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Головин А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | днища кузовов | ru |
dc.coverage.spatial | колебания факела распыла | ru |
dc.coverage.spatial | безвоздушное распыление | ru |
dc.coverage.spatial | автомобилестроение | ru |
dc.coverage.spatial | гасители колебаний | ru |
dc.coverage.spatial | схема обработки | ru |
dc.coverage.spatial | технологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | пластизольные мастики | ru |
dc.coverage.spatial | пневмогидравлическое оборудование | ru |
dc.coverage.spatial | производство автомобилей | ru |
dc.coverage.spatial | противошумные антикоррозионные мастики | ru |
dc.coverage.spatial | неравномерность нанесения | ru |
dc.creator | Головин А. Н. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\488198 | ru |
dc.identifier.citation | Головин, А. Н. Улучшение технологического процесса обработки кузовов автомобилей пластизольными мастиками / А. Н. Головин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, Ф. В. Паровай. - Самара : СГАУ, 2011Ч. 1. - 2011. - С. 251. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : междунар. науч.-техн. конф. : материалы докл., 28-30 июня 2011 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Улучшение технологического процесса обработки кузовов автомобилей пластизольными мастиками | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 251 | ru |
dc.textpart | Имеются и другие нежелательные по- следствия: увеличивается время обработки днища кузова автомобиля, усиливается утомляемость рабочих и др. Для уменьшения пульсаций факела распыла мастики необхо- димо уменьшить колебания её подачи в под- водящем трубопроводе. Для этого был раз- р... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-251.pdf | 289.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.