Отрывок: При этом учащиеся должны: 1) развивать в себе уверенность и понимание ценности своих мнений и идей; 2) активно участвовать в учебном процессе; 3) с уважением выслушивать различные мнения; 4) быть готовыми как формулировать свои суждения, так и воздерживаться от них [8,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧерепанова В. Е.ru
dc.coverage.spatialуроки китайского языкаru
dc.coverage.spatialосмыслениеru
dc.coverage.spatialрефлексияru
dc.coverage.spatialаудированиеru
dc.coverage.spatialкитайский языкru
dc.coverage.spatialкритическое мышлениеru
dc.creatorЧерепанова В. Е.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:42-
dc.date.available2023-08-02 13:35:42-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538540ru
dc.identifier.citationЧерепанова, В. Е. Аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе / В. Е. Черепанова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 226-233.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Audirovanie-kak-instrument-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-uchashihsya-na-urokah-kitaiskogo-yazyka-v-osnovnoi-shkole-104677-
dc.description.abstractРассматривается проблема применения аудирования как инструмента развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе. Нами было проведено анкетирование 30 учителей китайского языка, из которого мы установили, что лишь 13,3% учителей применяют аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на своих уроках. Однако, совершенствовать навыки критического мышления возможно и посредством аудирования, в том числе и на уроках китайского языка, так как, слушая текст, а не читая его, учащиеся тоже узнают новую информацию. В статье описаны стадии технологии развития навыков критического мышления и их задачи, которые должны быть выполнены в точной последовательности, иначе технология не будет осуществлена. Нами было установлено, что этапы аудирования безупречно вписываются в стадии технологии развития навыков критического мышления: 1) вызов – до прослушивания текста; 2) осмысление – во время прослушивания текста; 3) рефлексия – после прослушивания текста. Для осуществru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage233ru
dc.citation.spage226ru
dc.textpartПри этом учащиеся должны: 1) развивать в себе уверенность и понимание ценности своих мнений и идей; 2) активно участвовать в учебном процессе; 3) с уважением выслушивать различные мнения; 4) быть готовыми как формулировать свои суждения, так и воздерживаться от них [8,...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-226-233.pdf374.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.