Отрывок: При этом учащиеся должны: 1) развивать в себе уверенность и понимание ценности своих мнений и идей; 2) активно участвовать в учебном процессе; 3) с уважением выслушивать различные мнения; 4) быть готовыми как формулировать свои суждения, так и воздерживаться от них [8,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черепанова В. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | уроки китайского языка | ru |
dc.coverage.spatial | осмысление | ru |
dc.coverage.spatial | рефлексия | ru |
dc.coverage.spatial | аудирование | ru |
dc.coverage.spatial | китайский язык | ru |
dc.coverage.spatial | критическое мышление | ru |
dc.creator | Черепанова В. Е. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:42 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:42 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538540 | ru |
dc.identifier.citation | Черепанова, В. Е. Аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе / В. Е. Черепанова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 226-233. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Audirovanie-kak-instrument-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-u-uchashihsya-na-urokah-kitaiskogo-yazyka-v-osnovnoi-shkole-104677 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема применения аудирования как инструмента развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе. Нами было проведено анкетирование 30 учителей китайского языка, из которого мы установили, что лишь 13,3% учителей применяют аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на своих уроках. Однако, совершенствовать навыки критического мышления возможно и посредством аудирования, в том числе и на уроках китайского языка, так как, слушая текст, а не читая его, учащиеся тоже узнают новую информацию. В статье описаны стадии технологии развития навыков критического мышления и их задачи, которые должны быть выполнены в точной последовательности, иначе технология не будет осуществлена. Нами было установлено, что этапы аудирования безупречно вписываются в стадии технологии развития навыков критического мышления: 1) вызов – до прослушивания текста; 2) осмысление – во время прослушивания текста; 3) рефлексия – после прослушивания текста. Для осуществ | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Аудирование как инструмент развития критического мышления у учащихся на уроках китайского языка в основной школе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 233 | ru |
dc.citation.spage | 226 | ru |
dc.textpart | При этом учащиеся должны: 1) развивать в себе уверенность и понимание ценности своих мнений и идей; 2) активно участвовать в учебном процессе; 3) с уважением выслушивать различные мнения; 4) быть готовыми как формулировать свои суждения, так и воздерживаться от них [8,... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-226-233.pdf | 374.94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.