Отрывок: Создать благоприятный микроклимат в группе, благодаря которому обучающиеся снимут свою «броню», а также установить взаимопонимание и взаимодействие с обучающимися воз- можно при помощи соблюдения шести требований: SAARRD (Security, Aggression, Attention, Reflection, Retention, Discrimination). Security - предполагает наличие у обучающихся чувства безопасности, п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капаций А. А. | ru |
dc.coverage.spatial | обучение иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | метод общины | ru |
dc.coverage.spatial | индуктивный метод | ru |
dc.coverage.spatial | дедуктивный метод | ru |
dc.coverage.spatial | гуманистический подход | ru |
dc.creator | Капаций А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:04 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:04 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538437 | ru |
dc.identifier.citation | Капаций, А. А. Метод "общины" как инновационный метод обучения диалогической речи на иностранном языке / А. А. Капаций // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 76-81. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Metod-obshiny-kak-innovacionnyi-metod-obucheniya-dialogicheskoi-rechi-na-inostrannom-yazyke-104647 | - |
dc.description.abstract | Формирование коммуникативной компетенции является ключевой целью в обучении иностранным языкам и формировать эту компетенцию можно при помощи различных методов и средств. Как правило необходимость изъясняться и вести диалог на иностранном языке вселяет ужас в умы обучающихся всех возрастов и способствует возникновению фобий, языковых барьеров и как итог снижает темп освоения нового языка. В связи с этим возникает необходимость поиска таких методов, благодаря которым процесс усвоения языка будет протекать "безболезненно" и эффективно. Одним из таких методов на наш взгляд является так называемый метод "общины" (Community language learning/ CLL), разработанный американским профессором психологии университета Лойолы в Чикаго Чарльзом Карраном в 1970-х годах. Очевидно, что предпосылкой к созданию метода CLL послужила гуманистическая психология Карла Роджерса, предметом изучения которой является личность человека, как целостная и уникальная система. В основе рассматриваемого нами метода лежит теория консультированн | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Метод "общины" как инновационный метод обучения диалогической речи на иностранном языке | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 81 | ru |
dc.citation.spage | 76 | ru |
dc.textpart | Создать благоприятный микроклимат в группе, благодаря которому обучающиеся снимут свою «броню», а также установить взаимопонимание и взаимодействие с обучающимися воз- можно при помощи соблюдения шести требований: SAARRD (Security, Aggression, Attention, Reflection, Retention, Discrimination). Security - предполагает наличие у обучающихся чувства безопасности, п... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-76-81.pdf | 250.74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.