Отрывок: Процесс внедрения английского языка в начальное общее образование имеет свое начало в 1994 г. За этот период времени были созданы учебно – методические комплексы (УМК) для начальной школы, в них входят учебники, рабочие тетради, а также книга для учителя. Помимо этого, в образовательном пространстве появилось большое разнообразие зарубежных и отече- ственных УМК для дошкольного отделения с раз...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кокинас В. А. | ru |
dc.contributor.author | Дудович Д. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | уровень владения иностранным языком | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный процесс | ru |
dc.coverage.spatial | младшие школьники | ru |
dc.coverage.spatial | мониторинг знаний | ru |
dc.coverage.spatial | иностранные языки | ru |
dc.coverage.spatial | иноязычное образование | ru |
dc.coverage.spatial | качество знаний | ru |
dc.creator | Кокинас В. А., Дудович Д. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:35:09 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:35:09 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538442 | ru |
dc.identifier.citation | Кокинас, В. А. Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьников / В. А. Кокинас, Д. Л. Дудович // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 101-104. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Monitoring-kachestva-znanii-inostrannogo-yazyka-u-mladshih-shkolnikov-104651 | - |
dc.description.abstract | В современном мире роль иноязычного образования приобретает весьма впечатляющее значение. Оценивание знаний по иностранному языку включают в государственную аттестацию обучающихся, в собеседование на ту или иную должность. Качество образования вместе с величиной требуемого уровня владения языком приобретает более серьезный характер. Но неотъемлемой трудностью в использовании иностранного языка в коммуникации для большинства населения остается недостаточная полная методическая составляющая. В различных учебных общеобразовательных учреждениях на разных этапах вводят уроки по иностранному языку, а то и вовсе пренебрегают важностью и необходимостью получения знания и повышения компетентности учеников. В ходе изучения научной литературы и анализа методических рекомендаций было заключено, что внедрение этапа начала изучения иностранного языка необходимо осуществлять хотя бы на уровне начального общего образования. Для дальнейшей разработки методической дидактики был проведен мониторинг уровня знаний у младших школь | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьников | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 104 | ru |
dc.citation.spage | 101 | ru |
dc.textpart | Процесс внедрения английского языка в начальное общее образование имеет свое начало в 1994 г. За этот период времени были созданы учебно – методические комплексы (УМК) для начальной школы, в них входят учебники, рабочие тетради, а также книга для учителя. Помимо этого, в образовательном пространстве появилось большое разнообразие зарубежных и отече- ственных УМК для дошкольного отделения с раз... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-101-104.pdf | 239.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.