Отрывок: Авторы Абрамова О.В. и Бекренева М.П. [1] провели исследование на базе кафедры ино- странных языков Московского авиационного института, чтобы выявить психологические барь- еры, с которыми студенты сталкиваются при изучении иностранного языка. В этом исследова- нии участвовали 37 студентов второго и третьего курсов. Авторы определили, что благоприят- ные отношения в группе с преподавателем имеют большое значение для успешного изучения языка. Также было отмечено, что у студентов часто ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | обучение взрослых | ru |
dc.coverage.spatial | психологические барьеры | ru |
dc.coverage.spatial | психологические процессы | ru |
dc.coverage.spatial | процесс обучения иностранным языкам | ru |
dc.creator | Волкова А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-08-02 13:34:56 | - |
dc.date.available | 2023-08-02 13:34:56 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\538407 | ru |
dc.identifier.citation | Волкова, А. С. Опыт выявления и преодоления психологических барьеров у взрослых при изучении иностранного языка / А. С. Волкова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 38-41. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Opyt-vyyavleniya-i-preodoleniya-psihologicheskih-barerov-u-vzroslyh-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka-104640 | - |
dc.description.abstract | Одной из главных проблем, с которой сталкиваются студенты при изучении английского языка, является психологический барьер. Наличие такого психологического барьера может препятствовать успешному овладению языком, а иногда даже стать причиной отказа от дальнейшего обучения. Данная работа посвящена опыту исследователей по выявлению и преодолению психологических барьеров при изучении иностранного языка у взрослых. Анализ работ показывает, что существует такой опыт выявления и преодоления психологических барьеров который позволяет представить существующие психологические барьеры в определенную классификацию. Также были выявлены факторы возникновения психологических барьеров, которые в дальнейшем будут применяться в наших исследованиях. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Опыт выявления и преодоления психологических барьеров у взрослых при изучении иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 41 | ru |
dc.citation.spage | 38 | ru |
dc.textpart | Авторы Абрамова О.В. и Бекренева М.П. [1] провели исследование на базе кафедры ино- странных языков Московского авиационного института, чтобы выявить психологические барь- еры, с которыми студенты сталкиваются при изучении иностранного языка. В этом исследова- нии участвовали 37 студентов второго и третьего курсов. Авторы определили, что благоприят- ные отношения в группе с преподавателем имеют большое значение для успешного изучения языка. Также было отмечено, что у студентов часто ... | - |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-38-41.pdf | 235.1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.