Отрывок: Слухопро- износительные навыки подразделяются на: 1. Аудитивные (действия по узнаванию и различению отдельных фонем, слов, смысловых синтагм, предложений) 2. Произносительные (умения правильно артикулировать звуки и соединение их в словах, словосочетаниях, предложениях) [2]. В отечественной и зарубежной методике обучению иностранным языкам всегда уделялось достаточное внимание вопросам формирования именно слухопроизносит...
Название : | Песня на английском языке как средство формирования фонетических навыков у старших дошкольников |
Авторы/Редакторы : | Волгина О. В. Кошарская Е. В. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Волгина, О. В. Песня на английском языке как средство формирования фонетических навыков у старших дошкольников / О. В. Волгина, Е. В. Кошарская // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 32-37. |
Аннотация : | Одной из актуальных проблем в методике обучения английскому языку является обучение данному языку старших дошкольников. Важным становится вопрос, касающийся фонетической стороны языка. Отсутствие фонетических навыков ведет к невозможности овладения коммуникативной компетенцией ребенком в дальнейшем. Начальный этап обучения английскому языку старших дошкольников должен обязательно включать в себя овладение фонетической стороной речи, которая связана с восприятием и производством английских звуков, а также с корректным положением артикуляционного аппарата при их воспроизведении. Наиболее значимым представляется такой аспект, как формирование фонетических навыков у старших дошкольников. В данной статье предполагается, что песня на английском языке может выступать средством формирования фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Представлены определения понятий "сензитивный период", "навык" и "фонетические навыки. Выделены основные виды фонетических навыков, к которым относятся слух-произноситель |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Pesnya-na-angliiskom-yazyke-kak-sredstvo-formirovaniya-foneticheskih-navykov-u-starshih-doshkolnikov-104639 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538406 |
Ключевые слова: | пение на английском языке обучение английскому языку сензитивный период старший дошкольный возраст фонетические навыки английские песни |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-32-37.pdf | 248.51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.