Отрывок: Данный ме топринцип дополняется другими: аксиологическим, герменевтиче ским, акмеологическим, культурологическим, синергетическим, гу манистическим, антропологическим. Определяющим любой системы обучения являются технологиче ский элемент. Наибольшее распространение при изучении иностран ных языков получили методы проблемного, программированно...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Меркулова Л. П. | ru |
dc.coverage.spatial | иностранный язык | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная мобильность | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические модели | ru |
dc.coverage.spatial | последовательность обучения иностранному языку | ru |
dc.coverage.spatial | специалисты технического профиля | ru |
dc.creator | Меркулова Л. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-06 11:44:04 | - |
dc.date.available | 2020-02-06 11:44:04 | - |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434573 | ru |
dc.identifier.citation | Меркулова, Л. П. Модель системы формирования профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка / Л. П. Меркулова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 243-250 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Model-sistemy-formirovaniya-professionalnoi-mobilnosti-specialistov-tehnicheskogo-profilya-sredstvami-inostrannogo-yazyka-82149 | - |
dc.source | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. | ru |
dc.title | Модель системы формирования профессиональной мобильности специалистов технического профиля средствами иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 250 | ru |
dc.citation.spage | 243 | ru |
dc.textpart | Данный ме топринцип дополняется другими: аксиологическим, герменевтиче ским, акмеологическим, культурологическим, синергетическим, гу манистическим, антропологическим. Определяющим любой системы обучения являются технологиче ский элемент. Наибольшее распространение при изучении иностран ных языков получили методы проблемного, программированно... | - |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-243-250.pdf | 207.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.