Отрывок: Они соединяют и мобилизуют мотивы, цели и намерения личности педагога. Ценностные ориентации являются критерием для оценки результатов, достигнутых в деятельности по обучению и вос питанию, по формированию системы отношений к миру, к людям и самим себе. Они являются и критерием сложившихся межличностных отношений между учителем и педагогическим коллективом, учащи мися, их ро...
Название : | Профессиональная направленность учителя |
Авторы/Редакторы : | Бездухов В. П. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Бездухов, В. П. Профессиональная направленность учителя / В. П. Бездухов // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 7-17 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Professionalnaya-napravlennost-uchitelya-82115 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\433877 |
Ключевые слова: | доминирующие мотивы деятельности направленность личности педагогическая направленность самореализация учителя |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-7-17.pdf | 198.15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.