Отрывок: Прилагательное, перенесенное в качестве признака с субъекта на объ ект той же ситуации и регулярно используемое в этой вторичной функции, развивает метонимически производное значение, ср.: любо пытный человек («испытывающий, проявляющий любопытство» - о субъекте ситуации) и любопытная вещица («вызывающая любопыт ство» - об объекте той же ситуации). Приведу пример, когда переносимый атрибут определяет более сложную по числу компонентов ситуацию - производство и...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Илюхина Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | словообразовательные гнезда | ru |
dc.coverage.spatial | связи языковых явлений | ru |
dc.coverage.spatial | перенос слова-образа | ru |
dc.coverage.spatial | пропозиции | ru |
dc.coverage.spatial | лингвистика (языкознание) | ru |
dc.coverage.spatial | лингвокогнитивная парадигма | ru |
dc.coverage.spatial | метонимия | ru |
dc.coverage.spatial | многозначность лексических единиц | ru |
dc.coverage.spatial | метафорическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | деривация | ru |
dc.creator | Илюхина Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-06 11:43:45 | - |
dc.date.available | 2020-02-06 11:43:45 | - |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\434056 | ru |
dc.identifier.citation | Илюхина, Н. А. Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов / Н. А. Илюхина // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 32-43 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Rol-poliparadigmalnogo-issledovatelskogo-podhoda-v-professionalnoi-podgotovke-filologov-82118 | - |
dc.source | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. | ru |
dc.title | Роль полипарадигмального исследовательского подхода в профессиональной подготовке филологов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 43 | ru |
dc.citation.spage | 32 | ru |
dc.textpart | Прилагательное, перенесенное в качестве признака с субъекта на объ ект той же ситуации и регулярно используемое в этой вторичной функции, развивает метонимически производное значение, ср.: любо пытный человек («испытывающий, проявляющий любопытство» - о субъекте ситуации) и любопытная вещица («вызывающая любопыт ство» - об объекте той же ситуации). Приведу пример, когда переносимый атрибут определяет более сложную по числу компонентов ситуацию - производство и... | - |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-32-43.pdf | 223.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.