Отрывок: Терпимость выступала и как ценность, и как этический принцип, подчеркивалась необходимость преодоления в себе склонности и на мерения к принуждению. Представляется, что для преподавателя, в русле гуманистически ориентированного обучения, необходимость преодоления в себе самой склонности и намерения к принуждению играет ключевую роль. Н а религиозных концепциях терпимости и толерантности осно вываются философские у...
Название : | Толерантность как научная категория |
Авторы/Редакторы : | Липатова Н. О. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Липатова, Н. О. Толерантность как научная категория / Н. О. Липатова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 204-212 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Tolerantnost-kak-nauchnaya-kategoriya-82143 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434542 |
Ключевые слова: | морально-нравственные ценности толерантность как педагогическая категория Толерантность как психологическая категория толерантность как философская категория системно-языковое значение |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-204-212.pdf | 155.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.