Отрывок: М.]. По видимому, идею травматизации ребенка в процессе его воспи тания позаимствовали у классического психоанализа, и без необхо димой адаптации стали ее внедрять в педагогическую практику. Дош ло до того, что ученик может получать необходимые знания и умения без всякого принуждения, без усилия, без оценок и даже лежа... В ре зультате, к моменту перехода в среднюю школу ученики плохо знают таблицу умножения, а к мо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лисецкий К. С. | ru |
dc.coverage.spatial | беспомощность | ru |
dc.coverage.spatial | бессилие | ru |
dc.coverage.spatial | усилия | ru |
dc.coverage.spatial | удовлетворение потребностей | ru |
dc.coverage.spatial | технический прогресс | ru |
dc.coverage.spatial | социализация | ru |
dc.coverage.spatial | психические функции | ru |
dc.coverage.spatial | потребности | ru |
dc.coverage.spatial | патологии | ru |
dc.coverage.spatial | обучение ребенка | ru |
dc.coverage.spatial | ослабление усилия | ru |
dc.coverage.spatial | информационная перегрузка | ru |
dc.coverage.spatial | индивид | ru |
dc.coverage.spatial | Интернет | ru |
dc.coverage.spatial | знаково-символическое опосредование | ru |
dc.coverage.spatial | зависимости | ru |
dc.coverage.spatial | воспитание | ru |
dc.coverage.spatial | выбор | ru |
dc.coverage.spatial | дети | ru |
dc.coverage.spatial | диссоциативные расстройства | ru |
dc.creator | Лисецкий К. С. | ru |
dc.date.issued | 2007 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\455843 | ru |
dc.identifier.citation | Лисецкий, К. С. Бессилие как «культурная патология» / К. С. Лисецкий // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 275-285. | ru |
dc.relation.ispartof | Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Психологические исследования. - Вып. 5 | ru |
dc.title | Бессилие как «культурная патология» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 285 | ru |
dc.citation.spage | 275 | ru |
dc.textpart | М.]. По видимому, идею травматизации ребенка в процессе его воспи тания позаимствовали у классического психоанализа, и без необхо димой адаптации стали ее внедрять в педагогическую практику. Дош ло до того, что ученик может получать необходимые знания и умения без всякого принуждения, без усилия, без оценок и даже лежа... В ре зультате, к моменту перехода в среднюю школу ученики плохо знают таблицу умножения, а к мо... | - |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-275-285.pdf | 322.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.