Отрывок: Восприни мая себя как студента, «взрослого», юноша начинает по-другому вос принимать отношения с близкими людьми, значимыми взрослыми, в т.ч. с родителями. Если ранее родители воспринимались с позиции авторитета, контроля, необходимых требований, то сейчас позиции родителей меняются на равноправные, на первый план выступает до верительность, эмоциональная близость. Для исследования особенностей родительско-детских отношений в старшем подростковом (юношеск...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Самыкина Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Гайдуллина Т. В. | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.coverage.spatial | родители и дети | ru |
dc.coverage.spatial | родительско-детские конфликты | ru |
dc.coverage.spatial | родительско-детские отношения | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | семейная психология | ru |
dc.creator | Самыкина Н. Ю., Гайдуллина Т. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-04-08 09:30:58 | - |
dc.date.available | 2024-04-08 09:30:58 | - |
dc.date.issued | 2010 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\552291 | ru |
dc.identifier.citation | Самыкина, Н. Ю. Особенности родительско-детских отношений в семьях студентов / Н. Ю. Самыкина, Т. В. Гайдуллина // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - Самара : Универс групп, 2010. - Вып. 8: / под ред. К. С. Лисецкого, В. В. Шпунтовой, С. В. Березина, Е. А. Павловой, 2010. - С. 109-115. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Osobennosti-roditelskodetskih-otnoshenii-v-semyah-studentov-109246 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Психологические исследования. - Вып. 8 | ru |
dc.title | Особенности родительско-детских отношений в семьях студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 115 | ru |
dc.citation.spage | 109 | ru |
dc.textpart | Восприни мая себя как студента, «взрослого», юноша начинает по-другому вос принимать отношения с близкими людьми, значимыми взрослыми, в т.ч. с родителями. Если ранее родители воспринимались с позиции авторитета, контроля, необходимых требований, то сейчас позиции родителей меняются на равноправные, на первый план выступает до верительность, эмоциональная близость. Для исследования особенностей родительско-детских отношений в старшем подростковом (юношеск... | - |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-467-00214-9_2010-109-115.pdf | 169.86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.