Отрывок: В целях отработки методики авторами были предложены следующие классы объектов профессиональной деятельности выпускника: самолѐт, ракета, космический летательный аппарат, авиационный двигатель, автомобиль. 47 Для каждого этапа жизненного цикла любого из выбранных объектов выделяются присущие этому этапу виды профессиональной деятельности, например: научно-исследовательская, экспериментально-исследовательская, организационно-управленческая деятельности на этапе предпроек...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белашевский, Г.Е. | - |
dc.contributor.author | Козлов, Д.М. | - |
dc.contributor.author | Логанова, Л.В. | - |
dc.contributor.author | Расщепкина, Н.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-03-24 14:39:10 | - |
dc.date.available | 2017-03-24 14:39:10 | - |
dc.date.issued | 2011 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170324\63186 | ru |
dc.identifier.citation | Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 43-51 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-«Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost»/Razrabotka-kompetentnostnoi-modeli-vypuskika-i-proektirovanie-obrazovatelnyh-standartov-i-programm-63186 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | высшее профессиональное образование | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | профессиональные стандарты | ru |
dc.subject | федеральные государственные образовательные стандарты | ru |
dc.subject | специалист | ru |
dc.title | Разработка компетентностной модели выпускника и проектирование образовательных стандартов и программ для высокотехнологического машиностроения | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В целях отработки методики авторами были предложены следующие классы объектов профессиональной деятельности выпускника: самолѐт, ракета, космический летательный аппарат, авиационный двигатель, автомобиль. 47 Для каждого этапа жизненного цикла любого из выбранных объектов выделяются присущие этому этапу виды профессиональной деятельности, например: научно-исследовательская, экспериментально-исследовательская, организационно-управленческая деятельности на этапе предпроек... | - |
Располагается в коллекциях: | Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность" |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
43-51.pdf | Основная статья | 368.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.