Отрывок: п.), метакогнитивной осведомленности как совокупности знаний о своих собственных интеллектуальных ресурсах и открытой познавательной позиции. В связи с этим в качестве характеристик потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента можно принять особенности: произвольного интеллектуального контро ля, метакогнитивной осведомленности, познавательной позиции.Б...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белашевский, Г.Е. | - |
dc.contributor.author | Козлов, Д.М. | - |
dc.contributor.author | Расщепкина, Н.А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-22 15:47:58 | - |
dc.date.available | 2017-11-22 15:47:58 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171122\66121 | ru |
dc.identifier.citation | Белашевский, Г. Е. Диагностика потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента технического вуза = Diagnostics of self-determination potential as a component of innovation potential of an engineering student / Г. Е. Белашевский, Д. М. Козлов, Н. А. Расщепкина // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 71-73. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Diagnostika-potenciala-samoopredeleniya-kak-komponenta-innovacionnogo-potenciala-studenta-tehnicheskogo-vuza-66121 | - |
dc.description.abstract | The potential of self-determination as a componentof innovation potential integrates the resources that make it possible for an individual to set an innovation goal on the basis of their own choices in a challenging situation. Methods of diagnostics have been tested that allow watching its formation in the course of students’ acquiring metacognitive experience in the academic process. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | инновационная деятельность | ru |
dc.subject | инновационный потенциал | ru |
dc.subject | студент | ru |
dc.title | Диагностика потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента технического вуза | ru |
dc.title.alternative | Diagnostics of self-determination potential as a component of innovation potential of an engineering student | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | п.), метакогнитивной осведомленности как совокупности знаний о своих собственных интеллектуальных ресурсах и открытой познавательной позиции. В связи с этим в качестве характеристик потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента можно принять особенности: произвольного интеллектуального контро ля, метакогнитивной осведомленности, познавательной позиции.Б... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
71-73.pdf | Основная статья | 2.55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.