Отрывок: 2. Задаются начальные значения параметров управления ГТД на каждом участке траектории и значения параметров состояния J7A в начальной точке. Оптимизация начинается с расчета первого участка траектории. 2. В зависимости от состояния JIA в начале участка и значений параметров управления ГТД рассчитываются значения параметров состояния в конце участка. 3. Если текущий участок траектории не является последним, то осуществляется переход к расчету следующего участка траек...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткаченко, А.Ю. | - |
dc.contributor.author | Кузьмичев, B.C. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-14 16:38:27 | - |
dc.date.available | 2018-02-14 16:38:27 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171225\66641 | ru |
dc.identifier.citation | Ткаченко, А. Ю. Использование метода динамического программирования для решения задач оптимизации управления ГТД по критериям эффективности летательного аппарата = Use of the dynamic programming method for solving tasks of GTE management optimization using the aircraft efficiency criteria / А. Ю. Ткаченко, B. C. Кузьмичев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 376-378. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Ispolzovanie-metoda-dinamicheskogo-programmirovaniya-dlya-resheniya-zadach-optimizacii-upravleniya-GTD-po-kriteriyam-effektivnosti-letatelnogo-apparata-66641 | - |
dc.description.abstract | Constraint-driven method of GTE management optimization based on aircraft efficiency criteria is described. The method is based on dynamic programming and minimax principle of optimality for objective function. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | летательный аппарат | ru |
dc.subject | ГТД | ru |
dc.subject | критерии эффективности летательного аппарата | ru |
dc.subject | задача оптимизации управления ГТД | ru |
dc.subject | метод динамического программирования | ru |
dc.title | Использование метода динамического программирования для решения задач оптимизации управления ГТД по критериям эффективности летательного аппарата | ru |
dc.title.alternative | Use of the dynamic programming method for solving tasks of GTE management optimization using the aircraft efficiency criteria | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 2. Задаются начальные значения параметров управления ГТД на каждом участке траектории и значения параметров состояния J7A в начальной точке. Оптимизация начинается с расчета первого участка траектории. 2. В зависимости от состояния JIA в начале участка и значений параметров управления ГТД рассчитываются значения параметров состояния в конце участка. 3. Если текущий участок траектории не является последним, то осуществляется переход к расчету следующего участка траек... | - |
dc.classindex.udc | 628.438 | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
376-378.pdf | Основная статья | 2.28 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.