Отрывок: вх При увеличении отношения Dcpj hJT на входе турбины ВД наблюдается взаимосвязанное влияние нескольких факторов. Масса ротора турбины Мтск отнесенная к отдельной ступени увеличивается в связи с увеличением втулочного диаметра проточной части, а масса лопаток ступени Мпрот уменьшается за счет уменьшения их высоты. Преобладающее влияние оказывает рост Мдиск, и масса ступени увеличивается по параметру Dcр/Ь л . Однако при этом увеличивается окружная скорость на среднем ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьмичев, B.C. | - |
dc.contributor.author | Крупенич, И.Н. | - |
dc.contributor.author | Кулагин, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-01 16:33:09 | - |
dc.date.available | 2018-02-01 16:33:09 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171208\66308 | ru |
dc.identifier.citation | Кузьмичев, B. C. Исследование влияния относительных геометрических параметров ТРДД на его массу = Investigation of relative geometric parameters influence on bypass engine mass / B. C. Кузьмичев, И. Н. Крупенич, В. В. Кулагин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 243-245. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Issledovanie-vliyaniya-otnositelnyh-geometricheskih-parametrov-TRDD-na-ego-massu-66308 | - |
dc.description.abstract | Influence of relative diameters of bypass engine turbocompressor on its mass is described. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | ТРДД | ru |
dc.subject | проектирование проточной части | ru |
dc.subject | геометрические параметры | ru |
dc.subject | масса | ru |
dc.title | Исследование влияния относительных геометрических параметров ТРДД на его массу | ru |
dc.title.alternative | Investigation of relative geometric parameters influence on bypass engine mass | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | вх При увеличении отношения Dcpj hJT на входе турбины ВД наблюдается взаимосвязанное влияние нескольких факторов. Масса ротора турбины Мтск отнесенная к отдельной ступени увеличивается в связи с увеличением втулочного диаметра проточной части, а масса лопаток ступени Мпрот уменьшается за счет уменьшения их высоты. Преобладающее влияние оказывает рост Мдиск, и масса ступени увеличивается по параметру Dcр/Ь л . Однако при этом увеличивается окружная скорость на среднем ... | - |
dc.classindex.udc | 629.7.036.33(075.8) | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
243-245.pdf | Основная статья | 2.11 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.