Отрывок: Поэтому, выбор значения Tz:^ -, должен осуществляться с учётом соображений получения рациональной схемы турбовентилятора, формализовать которые в рамках термогазодинамической модели двигателя затруднительно, и, следовательно, нельзя непосредственно определять величину я-'идкрор! с помощью формальных численных методов параметрической оптимизации. Тогда, задач...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузьмичев, В.С. | - |
dc.contributor.author | Кулагин, В.В. | - |
dc.contributor.author | Ткаченко, А.Ю. | - |
dc.contributor.author | Крупенич, И.Н. | - |
dc.contributor.author | Рыбаков, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-01 16:33:27 | - |
dc.date.available | 2018-02-01 16:33:27 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171208\66311 | ru |
dc.identifier.citation | Кузьмичев, B. C. Постановка задачи оптимизации параметров ТРДД с выполненным газогенератором = Problem formulation of bypass engine parameters optimization with a preselected gas-generator / B. C. Кузьмичев, В. В. Кулагин, А. Ю. Ткаченко, И. Н. Крупенич, В. Н. Рыбаков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 249-250. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Postanovka-zadachi-optimizacii-parametrov-TRDD-s-vypolnennym-gazogeneratorom-66311 | - |
dc.description.abstract | Formulation of problem bypass engine parameters optimization using the aircraft efficiency criteria in a case of gas-generator being preselected is described. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | оптимизации параметров рабочего процесса ТРДД | ru |
dc.subject | газогенератор | ru |
dc.subject | удельный расход топлива на крейсерском режиме | ru |
dc.title | Постановка задачи оптимизации параметров ТРДД с выполненным газогенератором | ru |
dc.title.alternative | Problem formulation of bypass engine parameters optimization with a preselected gas-generator | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Поэтому, выбор значения Tz:^ -, должен осуществляться с учётом соображений получения рациональной схемы турбовентилятора, формализовать которые в рамках термогазодинамической модели двигателя затруднительно, и, следовательно, нельзя непосредственно определять величину я-'идкрор! с помощью формальных численных методов параметрической оптимизации. Тогда, задач... | - |
dc.classindex.udc | 621.431.75(075) | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
249-250.pdf | Основная статья | 1.64 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.