Отрывок: Для ТРДЦ с увеличением то величина Т*тЬ повышается, так как подведенное тепло затрачивается, кроме того, на преодоление гидравлических потерь не только во внутреннем, но и в наружном контуре. (Другими словами, коэффициент гидравлических потерь в наружном контуре V2 /2 77г|| = 1 - х ( 1 - 7 7 н) — 3 С увел и че- нием ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рыбаков, В.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-01 16:42:56 | - |
dc.date.available | 2018-02-01 16:42:56 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171220\66542 | ru |
dc.identifier.citation | Рыбаков, В. Н. Зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурности = Relation between the required turbine inlet temperature at cruise conditions of continuous flight and the engine bypass ratio / В. Н. Рыбаков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 339-340. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Zavisimost-potrebnoi-temperatury-gaza-pered-turbinoi-na-kreiserskom-rezhime-dlitelnogo-poleta-ot-stepeni-dvuhkonturnosti-66542 | - |
dc.description.abstract | Relation between turbine inlet temperature at flight cruise conditions (with designated thrust value) and the bypass ratio is described. It is proved that the increase of the bypassratio leads to the rise of required gas temperature value. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | потребная крейсерская тяга | ru |
dc.subject | длительный крейсерский полет | ru |
dc.subject | дроссельные характеристики | ru |
dc.subject | степень двухконтурности | ru |
dc.title | Зависимость потребной температуры газа перед турбиной на крейсерском режиме длительного полёта от степени двухконтурности | ru |
dc.title.alternative | Relation between the required turbine inlet temperature at cruise conditions of continuous flight and the engine bypass ratio | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Для ТРДЦ с увеличением то величина Т*тЬ повышается, так как подведенное тепло затрачивается, кроме того, на преодоление гидравлических потерь не только во внутреннем, но и в наружном контуре. (Другими словами, коэффициент гидравлических потерь в наружном контуре V2 /2 77г|| = 1 - х ( 1 - 7 7 н) — 3 С увел и че- нием ... | - |
dc.classindex.udc | 621.431.75(075) | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
339-340.pdf | Основная статья | 1.58 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.