Отрывок: Противополож­ ные ассоциации создает «Alcohol Hall». Это английское название, пред­ ставлено в латинской графике, что сразу указывает на некую элитарность. Это рекламное имя можно отнести к эргонимам-варваризмам - заимство­ ванным словам, которые ос...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоролькова И.ru
dc.contributor.authorРоманова Т. П.ru
dc.coverage.spatialнаружная рекламаru
dc.coverage.spatialцелевая аудиторияru
dc.creatorКоролькова И.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\446379ru
dc.identifier.citationКоролькова, И. Наружная реклама как способ привлечения целевой аудитории / И. Королькова ; научный руководитель Т. П. Романова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 101-103.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofСорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.sourceСорок вторая (XLII) научная конференция студентов. - Ч. 1ru
dc.titleНаружная реклама как способ привлечения целевой аудиторииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage103ru
dc.citation.spage101ru
dc.textpartПротивополож­ ные ассоциации создает «Alcohol Hall». Это английское название, пред­ ставлено в латинской графике, что сразу указывает на некую элитарность. Это рекламное имя можно отнести к эргонимам-варваризмам - заимство­ ванным словам, которые ос...-
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-101-103.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.