Отрывок: 3 .Согласно последней методике испытуемым необходимо было за помнить 20 слов. П оказатели всех студентов одинаково высоки. М етодики тренировки долговременной памяти: Наиболее п родуктивным д ля запоминания ряда п редметов или обра зов оказался м етод «М атреш ка». О н заключается в том , что, при запомина нии цепочки из нескольких предметов, каждый последую щ ий предмет встраивается в...
Название : | Особенности развития памяти у студентов-филологов и студентов-нефилологов |
Авторы/Редакторы : | Цыганкова А. Егорова У. Г. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Цыганкова, А. Особенности развития памяти у студентов-филологов и студентов-нефилологов / А. Цыганкова ; научный руководитель У. Г. Егорова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 2: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Н. А. Пивоварова]. - 2011. - С. 245-246. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\448921 |
Ключевые слова: | память студенты тренировка памяти |
Располагается в коллекциях: | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сорок вторая (XLII) научная конференция-245-246.pdf | 49.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.