Отрывок: Также компания ООО «Полистар» заказывает рекламу в газете «Аргументы и факты» в рекламном блоке. На ра- дио «Русское» с частотой 1 раза в сутки до 2018 года. К сожале- нию, реклама в газете не приносит достаточно большой приток покупателей. Существуют две причины: переизбыток информации и малая площадь модуля [8, с. 37]. Проведенный анализ свидетельствует о том, что фирма за- интересована в продвижении оказываемых строительных услуг. Однако используемые с этой целью инструменты не о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЦыбатова М. В.ru
dc.coverage.spatialжизненный цикл организацииru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialпринятие управленческих решенийru
dc.coverage.spatialпродолжительность жизни организацииru
dc.coverage.spatialстадии жизненного циклаru
dc.coverage.spatialстратегические изменения в организацииru
dc.creatorЦыбатова М. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\460321ru
dc.identifier.citationЦыбатова, М. В. Управление стратегическими изменениями на различных стадиях жизненного цикла организации / М. В. Цыбатова // Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (9 нояб. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Каф. общ. и стратег. менеджмента ; под общ. ред. Н. А. Дубровиной. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 186-192.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceСовременные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. (9 нояб. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleУправление стратегическими изменениями на различных стадиях жизненного цикла организацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage192ru
dc.citation.spage186ru
dc.textpartТакже компания ООО «Полистар» заказывает рекламу в газете «Аргументы и факты» в рекламном блоке. На ра- дио «Русское» с частотой 1 раза в сутки до 2018 года. К сожале- нию, реклама в газете не приносит достаточно большой приток покупателей. Существуют две причины: переизбыток информации и малая площадь модуля [8, с. 37]. Проведенный анализ свидетельствует о том, что фирма за- интересована в продвижении оказываемых строительных услуг. Однако используемые с этой целью инструменты не о...-
Располагается в коллекциях: Современные подходы в управлении экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-186-192.pdf695.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.