Отрывок: Модель работы системы МС ВС строится следующим образом. ВС поступают в систему в соответствии с заданной интенсивностью и распределяются на МС, где происходит наземное обслуживание рейса, по окончании которого ВС выходит из системы. На рис. 1 изображено имитационное моделирование работы системы МС при использовании ресурсов одного типа и ресурсов разного типа. Рис. 1. Имитационная модель системы МС ВС Задача оптимизации численности МС решалась сл...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бай А. С. | ru |
dc.contributor.author | Романенко В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | воздушные суда | ru |
dc.coverage.spatial | аэропорт Шереметьево | ru |
dc.coverage.spatial | аэропорты | ru |
dc.coverage.spatial | имитационное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | наземное обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация численности мест стоянок | ru |
dc.creator | Бай А. С., Романенко В. А. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\459278 | ru |
dc.identifier.citation | Бай, А. С. Имитационная модель процесса наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту / А. С. Бай, В. А. Романенко // Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ;Отв. ред. А. Н. Тихонов, ; редкол.; В. А. Хайтбаев, С. А. Кропивенцева, О. А. Немчинов, И. В. Потапов [и др.]. - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - С. 19-21. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития : Сб. тез. II Всерос. науч.-практ. конф. (15-17 февр. 2021 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Имитационная модель процесса наземного обслуживания воздушных судов в аэропорту | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 21 | ru |
dc.citation.spage | 19 | ru |
dc.textpart | Модель работы системы МС ВС строится следующим образом. ВС поступают в систему в соответствии с заданной интенсивностью и распределяются на МС, где происходит наземное обслуживание рейса, по окончании которого ВС выходит из системы. На рис. 1 изображено имитационное моделирование работы системы МС при использовании ресурсов одного типа и ресурсов разного типа. Рис. 1. Имитационная модель системы МС ВС Задача оптимизации численности МС решалась сл... | - |
Располагается в коллекциях: | Транспортный бизнес и логистика: актуальные аспекты развития |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-19-21.pdf | 310.85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.